«КАМАЗ» работает над снижением потерь от брака
За первое полугодие 2019 г. процент потерь от брака в себестоимости продукции ПАО «КАМАЗ» снизился на 10 пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
К примеру, значительные результаты достигнуты Кузнечным заводом: снижение доли брака в выпуске на 27% позволило снизить прямые материальные затраты на 11,2 млн. руб.
«КАМАЗ» проводит жёсткую политику по борьбе с браком. С 2018 года реализуется Стратегия трансформации качества. Она предполагает переход к оценке качества «глазами потребителя». «Нет ничего более важного, чем оградить своего потребителя от дефектной продукции, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. - Качество - безусловный приоритет №1».
Следующая новость: Ростов-на-Дону протестировал КАМАЗ-54901.
![К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055 К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.